Абразивная полировка автомобиля
Абразивной называется полировка покрытия с применением специальных зернистых паст, которые способны удалять верхний слой лакокрасочного покрытия. В итоге все неровности сглаживаются, а поврежденные части краски удаляются.
Как известно, толщина лакокрасочного слоя на кузове машины равняется 25-45 микрон. Потому абразивная полировка снимает лишь небольшой его слой толщиной 2-8 микрон. Особенно тщательно специалисты относятся к японским авто, так как у них слой лака составляет минимальные 25 микрон. Таким образом, абразивную полировку кузова автомобиля можно осуществлять несколько раз за весь период эксплуатации машины.
Абразивная полировка автомобиля осуществляется в несколько основных этапов. Сначала при помощи крупнозернистой абразивной пасты удаляют крупные царапины. В особо сложных случаях, когда глубина повреждений доходит до 80% слоя лака, применяют мелкую наждачную бумагу. После использования последней, осуществляется полировка данного участка при помощи крупнозернистой пасты.
Следующий этап – это восстановительная полировка с применением средне- и мелкозернистых абразивных паст. Среднезернистые пасты помогают избавиться от мелких царапин, а также сгладить границу между старым и новым лакокрасочным покрытием в случае подкрашивания авто.
При помощи мелкозернистых паст удаляются так называемые голограммы. Результат применения данного типа паст особенно заметен на поверхностях, окрашенных в темные цвета. Последний этап – защитная полировка кузова, придающая блеск.
Стоит отметить, что идеальный вид кузова, полученный после абразивной полировки автомобиля, сохраняется не более 2 месяцев. Ведь авто все так же поддается влиянию внешних факторов.
Потому специалисты рекомендуют использовать специальные защитные средства, которые наносят на кузов после осуществления полировки. Самыми прогрессивными из них являются смеси на основе нанокерамики, жидкого стекла и нанолака.
В итоге лакокрасочное покрытие можно сохранить в идеальном виде до 3 лет. Более дешевые препараты типа твердого воска с нанокомпонентами или глейза, также защищают поверхность, однако период такой защиты значительно меньше, чем у более дорогой автокосметики.