• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтные работы

Почему появляется стук в передней подвеске?

Отчего появляется стук в передней подвеске? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, впервые столкнувшись с данной проблемой. Давайте будем разбираться.

Передняя подвеска авто чаще всего является более сложной, по сравнению с задней. Ведь здесь сконцентрирована большая масса, а также все основные узлы машины. Именно передняя подвеска играет решающую роль в обеспечении плавности хода и комфортности передвижения. И именно она первой принимает удары «дорожных сюрпризов». Потому выход из строя ее элементов – явление довольно частое. При этом подвеска зачастую сигнализирует об этом различными стуками.


Почему появляется стук в передней подвеске?

Конечно, появление стука в передней подвеске настораживает каждого водителя. И хочется сразу же выяснить причину посторонних звуков. Для начала необходимо визуально осмотреть все детали и элементы внизу передней части машины.

Ведь вполне возможно, что стук исходит не от подвески. К примеру, он может быть спровоцирован контактом защиты и картера мотора или других элементов машины, попавшим в переднюю часть машины посторонним предметом и пр.

podveska1

Кроме того, необходимо осмотреть все резинотехнические элементы (пыльники). Ведь в случае обрыва какого-либо из них резко повышается вероятность поломки защищаемого пыльником узла.

Стук в передней подвеске может возникать по следующим причинами:

  1. Вышедшие из строя амортизаторы. В данном случае они «пробиваются» на неровностях, что сопровождается стуком. При визуальном осмотре детали с потеками масла следует сразу заменить.

  2. Шаровые опоры, поворотные кулаки, сайлентблоки. Эти детали визуально оценить достаточно сложно, за исключением разве что сайлентблоков. Остальные придется диагностировать на СТО.

  3. Штанги, а также рычаги. Причем стук может быть как в месте их крепления к кузову, так и в точках размещения уплотнительных элементов. Зачастую поломку можно увидеть визуально.

  4. Наконечники рулевых тяг. В процессе износа, они также начинают издавать характерный звук при проезде неровностей. Проверить их состояние можно визуально, а также с помощником путем подергивания руля. Самый точный же результат даст диагностика на сервисе.

  5. Различные резинотехнические элементы, точнее из выход из строя или полное отсутствие (отбойники, уплотнители и пр.).


Как видим, стук в передней подвеске – достаточно частое явление. Причем бывает, что его причину можно выявить и самостоятельно путем осмотра на яме или эстакаде.

Однако точнее всего причину появившихся посторонних звуков выявит профессиональная диагностика на автосервисном предприятии. Кроме того, на СТО сразу можно устранить причину стука, что не всегда возможно при самостоятельных работах.


Стук в передней подвеске  



Другие статьи раздела

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all