• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Системы авто

Система распределенного впрыска топлива

Система питания автомобильных моторов, оснащенная впрыском горючего кардинально отличается от карбюраторной. Ведь в таком случае подача топлива осуществляется посредством его впрыскивания при помощи специальных форсунок. 

Система распределенного впрыска топлива

Существует два типа таких систем: моновпрыск, а также распределенный впрыск. Первый, как и карбюратор уже достаточно устарел. Потому на всех современных авто используется именно система распределенного впрыска топлива.

Функционирование данной системы основано на впрыске отдельной форсункой горючего в каждый цилиндр силового агрегата. Управление открытием и закрытием форсунок осуществляется либо механическим устройство, либо электроникой. Конечно, в современных авто чаще всего используются электронно-управляемые системы.

Стоит также отметить, что в зависимости от принципа действия, система распределенного впрыска топлива может быть непрерывной или импульсной.


Существует также классификация впрыска в зависимости от схемы работы форсунок:

  1. Одновременный впрыск обеспечивает единовременное открытие всех форсунок агрегата.

  2. Попарно параллельный впрыск обеспечивает открытие одной форсунки перед тактом впуска, а второй – перед тактом выпуска. Данная схема работы практически не применяется в современных системах питания. Исключение – работа мотора при запуске, а также в аварийном режиме при неисправности датчика положения распредвала.

  3. Фазированный впрыск обеспечивает открытие каждой форсунки непосредственно перед тактом впуска. Причем управление каждой форсункой осуществляется по отдельности. Данная схема работы сегодня широко распространена.

  4. Непосредственный впрыск горючего обеспечивает его попадание напрямую в камеру сгорания. При этом обеспечивается особая технология монтажа форсунок.

 

Наиболее распространенными являются три типа конструкции системы распределенного впрыска топлива:

  1. K-Jetronic;
  2. KE-Jetronic;
  3. L-Jetronic

Первая является полностью механической системой. Вторая – механическая с электронным управлением форсунками. Третья же представляет собой систему импульсного впрыска с электронным управлением.

Как видим, система распределенного впрыска топлива является самой современной системой питания автомобильных моторов. Она обеспечивает необходимую экономичность, а главное – невысокий уровень токсичности выхлопных газов. Это обеспечивает соответствие всем жестким современным экологическим нормам.


Система распределенного впрыска топлива


Другие статьи раздела

Другие статьи hold SHIFT key to load all load all