Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина состоит из:
{typography list_number_bullet_green}1. Адсорбирующего фильтра, который представляет собой емкость объемом в несколько литров, заполненной гранулами активированного угля. Он предназначен для «втягивания» и сохранения паров бензина, поступающих в него из топливного бака.
Адсорбер соединяется с топливным баком, впускным коллектором, через который происходит его продувка и атмосферой через воздушный фильтр.|| 2. Электромагнитного клапана для продувки адсорбера, который предназначен для его освобождения от паров бензина, которые за счет разряжения во впускном коллекторе попадают в камеры сгорания двигателя.{/typography}
Электромагнитный клапан открывается под действием команд, поступающих от электронного блока управления.
Данный элемент находится в трубопроводе и соединяет адсорбирующий фильтр с впускным коллектором. Продувка осуществляется не всегда, а лишь при определенных режимах работы двигателя. Так, например, при работе двигателя на холостых оборотах продувка производиться не будет.
А вот, когда температура охлаждающей жидкости превышает 75 градусов, если дроссельная заслонка открыта более чем на 4%, электромагнитный клапан продувки включается.
Электромагнитный клапан отключается путем снятия с него электрического разъема. Естественно, после этого на него не будут поступать команды от блока управления, и он будет постоянно находиться в закрытом состоянии.
Ранее этот клапан был довольно шумным, издавая при открытии назойливый стук. Сейчас конструкторы его усовершенствовали и на фоне работы двигателя он совершенно не слышен.
Для исправной работы системы улавливания паров бензина и выявления возможных неисправностей периодически необходимо проводить тщательную проверку состояния шлангов и адсорбера. Причем это дело лучше доверить профессионалам.
Система улавливания паров бензина